Российский принцип продвижения сайтов в интернете серьезно отличается от Западного. Большинство SEO-компаний работающих на рынке интернет-продвижения в России, каждому своему клиенту заявляли, что самым главным «козырем» продвижения является позиция сайта по высокочастотным запросам в поисковой выдачи Яндекс и Google.
Лет 10 тому назад, поисковое продвижение, как бизнес не существовало. Сайт можно было продвигать по интересующим запросам за считанные часы и дни, все было довольно просто. Главной причиной этому было отсутствие какой-либо конкуренции.
Раскрутка сайта сводилась к банальному наращиванию ссылочной массы, веб-мастеру не нужно было ничего оптимизировать, подготавливать ключи и т.п. В связи с этим, у большинства клиентов и веб-мастеров сложился стереотип, что попасть в ТОП – значит продвинуть сайт в поисковых системах.
Большинство оптимизаторов по мере изменения поисковых алгоритмов, каждый раз сожалеют о происходящем. Нужно менять тактику продвижения сайта в поисковых системах, как-то выкручиваться и находить новые способы продвижения. В целом, вся современная SEO-индустрия на данный момент сводиться к огромному вливанию денег в процесс продвижения. Если Вам необходимо продвинуть сайт в поисковых системах, то Вам надо платить деньги.