Для проведения эффективной рекламной компании нельзя ограничивать каким-то одним способом проведения рекламы. Наиболее эффективным способом рекламы является наружная реклама, которая устанавливается на щитах, остановках, растяжках и т.д.
Наиболее распространенный способ наружной рекламы – реклама на магистральных щитах размера 3x6. Такие щиты представляют из себя отдельно стоящую конструкцию, которая располагается на крупных улицах города. Такая реклама наиболее эффективная и менее затратная.
Чаще всего рекламу на щитах заказывают на 1 мес., это стандартный срок для проведения одной рекламой компании, можно разметить рекламу пакетом, т.е. сразу на нескольких десятках и сотнях щитов по городу или по целым городам. Такая рекламная компания может проводиться менее 1 мес., реклама размещается на 1-2 недели. Некоторыми фирмами
Реклама на щитах используется в качестве указателя магазина или фирмы. Такие рекламные щиты арендуются на срок от 1 года и более. Обычно, такой щит размещается в близи рекламируемого объекта.
В столице располагается порядка 20000 подобных щитов формата 3x6, на которых можно разместить нужную рекламу. Такие щиты двухсторонние, реклама может размещаться с обеих сторон, если есть необходимость. В ночное время суток щиты освещаются стационарными лампами.